
Nissan расширяет функционал онлайн-услуг
Компания «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программы «Сервисный контракт» напрямую через официальный сайт Nissan. Напомним, с 2018 года этим занимались дилеры марки.
«Условия онлайн-контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии, – говорится в сообщении «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус». – Данная услуга является очередным этапом реализации плана Nissan по расширению своих услуг и сервисов в онлайне и дополняет набор существующих онлайн-решений Nissan, призванных упростить процесс подбора и покупки автомобиля, таких как возможность предоплатить автомобиль со склада дилера на сайте Nissan, рассчитать условия по trade-in и получить предварительное одобрение по кредиту онлайн».
Программа «Сервисный контракт» представляет пакет из нескольких плановых ТО. С февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от года до двух лет, которые уже прошли первое техобслуживание. Как отмечают в компании, одно из преимуществ программы – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления: заключив контракт, например, в Москве, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan в любом другом городе России.

0
3760
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте