Nissan расширяет функционал онлайн-услуг

Компания «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программы «Сервисный контракт» напрямую через официальный сайт Nissan. Напомним, с 2018 года этим занимались дилеры марки.

«Условия онлайн-контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии, – говорится в сообщении «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус». – Данная услуга является очередным этапом реализации плана Nissan по расширению своих услуг и сервисов в онлайне и дополняет набор существующих онлайн-решений Nissan, призванных упростить процесс подбора и покупки автомобиля, таких как возможность предоплатить автомобиль со склада дилера на сайте Nissan, рассчитать условия по  trade-in и получить предварительное одобрение по кредиту онлайн».

Программа «Сервисный контракт» представляет пакет из нескольких плановых ТО. С февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от года до двух лет, которые уже прошли первое техобслуживание. Как отмечают в компании, одно из преимуществ программы – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления: заключив контракт, например, в Москве, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan в любом другом городе России.

1 декабря 2020 | 14:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 842

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте