
Nissan запускает онлайн-продажи сервисных услуг
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и Nissan Service 3+ через сайты официальных дилеров Nissan.
Условия онлайн-контракта не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в автоцентр. Кроме того, оформление через сайт не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание нужно лишь упомянуть о его наличии. Одно из основных преимуществ данных программ – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО. С 1 февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от одного до двух лет. Пакет услуг постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ предоставляет возможность продлить условия, идентичные заводской гарантии, на автомобили возрастом до трех лет или с пробегом до 200 тысяч км.
Напомним, в феврале Nissan объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.

0
3928
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- Назначен новый директор завода Nissan
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
- 12 февраля 2021
- В Подмосковье построили склад для Renault-Nissan
- 9 февраля 2021
- «Бош Авто Сервис» открылся в Нижневартовске
Новости за сегодня:
- 26 февраля 2021
- «Аксель Групп» вернула дилерство Volkswagen
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте