Nissan запускает онлайн-продажи сервисных услуг
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и Nissan Service 3+ через сайты официальных дилеров Nissan.
Условия онлайн-контракта не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в автоцентр. Кроме того, оформление через сайт не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание нужно лишь упомянуть о его наличии. Одно из основных преимуществ данных программ – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО. С 1 февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от одного до двух лет. Пакет услуг постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ предоставляет возможность продлить условия, идентичные заводской гарантии, на автомобили возрастом до трех лет или с пробегом до 200 тысяч км.
Напомним, в феврале Nissan объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.
- 0
- 5633
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте