
Nissan запускает онлайн-продажи сервисных услуг
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и Nissan Service 3+ через сайты официальных дилеров Nissan.
Условия онлайн-контракта не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в автоцентр. Кроме того, оформление через сайт не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание нужно лишь упомянуть о его наличии. Одно из основных преимуществ данных программ – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО. С 1 февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от одного до двух лет. Пакет услуг постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ предоставляет возможность продлить условия, идентичные заводской гарантии, на автомобили возрастом до трех лет или с пробегом до 200 тысяч км.
Напомним, в феврале Nissan объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.

0
5479
Новости по теме:
- 4 декабря 2023
- На «Госуслугах» запустили сделки через аккредитив
- 28 ноября 2023
- «Фит Сервис» запускает новый формат франшизы
- 27 ноября 2023
- «Тинькофф Авто» и «Москвич» подписали меморандум
- 24 ноября 2023
- На российском рынке появится бренд Oting
- 15 ноября 2023
- «Финуслуги» запустили сервис оценки автомобиля
Новости за сегодня:
- 7 декабря 2023
- Госдума приняла закон об отмене двойного НДС
- 7 декабря 2023
- «Автодом» приступил к продажам Exeed
- 7 декабря 2023
- «Верра» выкупила пермский салон «Обухов-Урал»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте