На счету господдержки каждый четвертый автомобиль

Совокупный объем реализации в рамках программ обновления автопарка, льготного автокредитования и льготного лизинга составил порядка 235 тысяч машин, тогда как всего в I полугодии было продано 820,7 тысячи транспортных средств всех категорий. Таким образом, почти каждый четвертый новый автомобиль в России куплен за счет мер господдержки.

Согласно данным Минпромторга, по программе утилизации лидером остается АвтоВАЗ, с начала года реализовавший более 60 тысяч «Лад». Второе место занимает ГАЗ, на счету которого свыше 17 тысяч проданных автомобилей. Далее следуют Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, УАЗ и Kia.

Около трети продаж по программе льготного автокредитования, стартовавшей в апреле, приходится на бренд Hyundai. АвтоВАЗ выбирает каждый пятый покупатель, а еще 35% спроса совокупно обеспечивают Renault, Volkswagen и Nissan. По данным одного из ведущих участников программы – Сетелем Банка (заключено более 22,5 тысячи договоров), в топ-5 самых продаваемых моделей входят Kia Rio, Hyundai Solaris, «Лада Гранта», Kia Cee’d и «Лада Ларгус».

Вместе с тем по программе льготного лизинга (действует с 15 мая) было продано 7,6 тысячи автомобилей. Причем в рамках этой меры господдержки наибольшие объемы показывает Volkswagen (20% продаж). АвтоВАЗ занимает вторую строчку (12%), а следом идут Hyundai (11%) и Nissan (9%). По программе льготного лизинга услуги оказывают 46 российских организаций, а всего в 2015 году Минпромторг выделил на этот проект 2,5 миллиарда рублей.

14 июля 2015 | 16:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 3421

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте