На премиум-бренды пришлось 17% продаж в Москве
В I полугодии совокупная доля моделей премиального сегмента от общих продаж иномарок в Москве составила 17,6%, тогда как год назад это значение только приближалось к 16%. Как свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю», всего на дорогостоящие машины обратили внимание 55,2 тысячи покупателей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Позиции немецкой тройки премиум-брендов на столичном рынке по-прежнему стабильны. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 13 258 легковых машин (+16%) и занимает восьмую строчку среди иномарок. При этом во II квартале реализация бренда превысила показатели Ford и Mazda. Продажи BMW и Audi составили 11,5 и 9,9 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам полугодия существеннее – 4,6% против 1,1% у автомобилей из Ингольштадта. Кроме того, BMW в июне вошла в десятку самых популярных иномарок, обойдя Chevrolet, Ford и Mitsubishi.
Рост спроса на идущие следом Land Rover и Volvo составил 6,5% и 4,8% соответственно: «англичанин» нашел ровно 5 555 покупателей – на 761 автомобиль больше, чем шведская марка. Японские представители – Lexus и Infiniti – закончили полугодие по-разному: если премиальному подразделению Toyota удалось прибавить 11,6% (4 тысячи а/м), то «дочка» Nissan, напротив, потеряла 3,7% (2,8 тысячи а/м). Отметку в тысячу проданных автомобилей преодолел также бренд Porsche, интерес к которому увеличился более чем на четверть (1,3 тысячи а/м).
Почти вдвое сократился спрос на Mini, а продажи Cadillac снизились на 4%. Зато дела у Jaguar на подъеме: реализовано на 10,5% автомобилей больше, чем годом ранее. В сумме эти марки собрали немногим более 1,5 тысячи заказов. Среди новичков Acura за три месяца продаж нашла 345 покупателей, а Alfa Romeo, стартовавшая на месяц раньше, тем не менее привлекла только 16 клиентов.
Топ-5 премиум-брендов на авторынке Москвы по итогам I полугодия 2014 года
Бренд* | Объем продаж | Динамика | Доля** |
1. (8) Mercedes-Benz | 13 258 | 16% | 4,2% |
2. (12) BMW | 11 498 | 5% | 3,7% |
3. (14) Audi | 9 941 | 1% | 3,2% |
4. (16) Land Rover | 5 555 | 7% | 1,8% |
5. (17) Volvo | 4 794 | 5% | 1,5% |
Весь сегмент | 55 198 | 7% | 17,6% |
* в скобках указано место бренда в общем рейтинге иномарок Москвы
** отражена доля среди иномарок
Источник: АвтоБизнесРевю
- 0
- 4303
Новости по теме:
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте