
Mercedes-Benz вошел в топ-10 столичного рейтинга
По итогам 2013 года Mercedes-Benz впервые среди премиальных марок попал в первую десятку иностранных брендов по продажам в Москве. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».
Продажи легковых автомобилей немецкого концерна в столице увеличились на 13,2% – до 25,1 тысячи машин. Таким образом, доля авторынка Москвы, занимаемая брендом Mercedes-Benz, по итогам 2013 года равняется 3,4%, тогда как год назад этот показатель был ниже на 0,6 процентных пункта.
Ближайшие преследователи из премиального сегмента – BMW и Audi – заняли 13-е и 14-е места соответственно. Баварцы в Москве нашли 24,3 тысячи покупателей (+11%), а на счету ингольштадцев 19,5 тысячи реализованных машин (+8,4%).
«Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Klasse, обновленного E- Klasse, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S- Klasse. Стабильный спрос на все внедорожное семейство GLK-, ML-, GL- и G- Klasse также способствовал всеобщему успеху. Модельная программа марки является наиболее широкой и сбалансированной из всех премиальных автопроизводителей – мы можем предложить автомобили в различных вариантах в любом классе, и практически по всем позициям наблюдался рост», – комментирует начальник отдела корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов.

0
4777
Новости по теме:
- 7 мая 2025
- Авторынок в апреле сократился на четверть
- 6 мая 2025
- «Автодом» пополнился брендом «Солярис»
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- «Мэйджор» открыл дилерский центр KGM
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте