Mercedes-Benz стал лидером по выручке от продаж
За первые два месяца 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 267 миллиардов рублей – на 18% меньше, чем годом ранее. При этом продажи за тот же период снизились на 32% (до 244 тысяч машин), а средневзвешенные цены выросли на 15% (до 1,15 миллиона рублей).
На первое место по выручке от реализации новых автомобилей среди брендов вышел Mercedes-Benz: с показателем в 29,9 миллиарда рублей прибавка к 2014 году составила 35,6%, пишет «Автостат». Лидер прошлого года – Toyota – спустилась на вторую строчку с результатом 25,8 миллиарда рублей (-15%). Третье место заняла Kia, на счету которой 21,6 миллиарда рублей (+9%).
В топ-10 рейтинга вошли также Hyundai (21,5 миллиарда рублей; +7%), Nissan (20,7 миллиарда; -25,6%), BMW (18,6 миллиарда; +24%), «Лада» (18,3 миллиарда; -14,5%), Volkswagen (14 миллиардов; -31%), Skoda (11,1 миллиарда; +16%) и Renault (11 миллиардов; -34%).
Выход Mercedes-Benz в лидеры обусловлен уверенным ростом продаж на падающем рынке (+18% в январе-феврале). В то же время средневзвешенная цена моделей немецкой марки увеличилась на 18%, превысив отметку в 4 миллиона рублей.
- 0
- 3803
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте