Toyota стала лидером по выручке в 2014 году

По итогам 2014 года выручка Toyota от продаж новых автомобилей в России стала наибольшей в сравнении с другими марками. Японский бренд реализовал 161,4 тысячи машин (+5%), за которые получил почти 6,6 миллиарда долларов (без учета Lexus). Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат».

Несмотря на снижение показателей Toyota на 8%, она уверенно опережает ближайшего преследователя в лице Mercedes-Benz: оборот немецкой марки за год достиг более 4,6 миллиарда долларов, позволив стать в топ-10 единственной, у кого зафиксирована положительная динамика (+1%). Третью строчку заняла Kia, ненамного превысившая результат АвтоВАЗа (по 4,1 миллиарда). Но если потери «корейца» составили 16,5%, то «Лада» лишилась четверти в сравнении с прошлым годом.

Стоит отметить, что за 2014 год более половины (63%) всего объема выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов. Падение марок за пределами топ-10 составило от 1% до 41%.

В целом по итогам прошлого года россияне потратили свыше 60,8 миллиарда долларов (по курсу 38,47 рублей за доллар) на покупку новых легковых автомобилей – на 18% меньше, чем годом ранее. В рублях объем рынка не снизился.


Топ-10 марок рынка легковых автомобилей по выручке 2014

Марка Продажи 2014, шт. Средняя цена, $ Выручка, млн. $ Динамика к 2013 году
1 Toyota 161 442 40 784 6 584,2 -7,9%
2 Mercedes-Benz 48 782 94 805 4 624,8  0,9%
3 Kia 195 691 21 111 4 131,2 -16,5%
4 Лада 376 804 10 894 4 105,0 -25,4%
5 Nissan 161 479 25 215 4 071,7 -12,7%
6 Hyundai 178 902 20 536 3 674,0 -16,4%
7 Volkswagen 133 571 25 562 3 414,4 -26,3%
8 Renault 191 698 14 786 2 834,4 -21,7%
9 Mitsubishi 80 134 32 716 2 621,6 -9,4%
10 BMW 35 504 68 775 2 441,8 -21,4%
Итого по рынку 2 339 921 26 017 60 853,0 -18,1%

Источник: Автостат

6 февраля 2015 | 11:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 4981

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте