«Медведь Холдинг» обновил BMW в Новосибирске

В Новосибирске открылся обновленный дилерский центр BMW «ЭлитАвто Сибирь», входящий в состав «Медведь Холдинга». Салон перешел в актив компании в 2015 году.

Процесс реконструкции предприятия согласно концепции Future Retail занял около полугода. Сегодня в России новому стандарту соответствуют всего 17 автоцентров. Общая площадь салона превышает 2 150 кв.м. Демонстрационному залу на девять автомобилей и пять мотоциклов отведено 600 кв.м, сервисному участку на десять постов – 835 кв.м. В шоу-руме выделены зоны для BMW Motorrad, линейки M и сертифицированных машин Premium Selection. Пропускная способность СТО – до 500 автомобилей в месяц. Кроме того, в салоне обустроен трехуровневый склад запчастей. В 2017 году дилер планирует реализовать около 350 новых машин и порядка 100 автомобилей с пробегом, сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании.

«При создании нового дилерского центра BMW мы опирались на жесткие требования марки. И, конечно, на свой успешный опыт в работе с брендом. Мощности центра позволяют группе развивать новое направление бизнеса – продажу мотоциклов BMW Motorrad», – отметил директор «ЭлитАвто Сибирь» Сергей Скопцов.

«Открывая очередное дилерское предприятие в Новосибирске, BMW еще раз заявляет о своих серьезных намерениях и демонстрирует свои сильные позиции в данном регионе. Наше сотрудничество с “Медведь Холдингом” длится на протяжении 14 лет. Компания зарекомендовала себя как надежный и опытный партнер. Дилер занимает лидирующую позицию, увеличив свою долю рынка среди немецкой тройки с 31% в 2015 году до 66% в 2016-м. С запуском бренда BMW Motorrad в Новосибирске теперь у каждого клиента появится возможность ощутить настоящий драйв и скорость», – прокомментировала генеральный директор «БМВ Русланд Трейдинг» Елена Смирнова.

«Медведь Холдинг» – официальный дилер восьми брендов в Красноярске, Новосибирске, Минусинске и Абакане. Компания также планирует выйти в Кемерово с BMW. По данным «АвтоБизнесРевю», продажи группы в I полугодии 2016 года составили 1 732 новых автомобиля – на 17% меньше, чем годом ранее. Оборот холдинга, напротив, вырос на 17% и составил 3,45 миллиарда рублей.

Сеть BMW в России сегодня насчитывает 65 дилерских центров. По итогам 11 месяцев 2016 года продажи марки сократились на 1% – до 25,2 тысячи машин.

16 декабря 2016 | 12:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 26535

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте