Корпоративные продажи прибавили 7%
В 2016 году корпоративные продажи новых легковых автомобилей увеличились на 7% к прошлому году и составили 165,7 тысячи единиц. Об этом свидетельствуют данные Russian Automotive Market Research (НАПИ).
Топ-10 брендов возглавляет «Лада»: на долю российской марки во флит-сегменте приходится 12,3%. Вторую строчку занимает Toyota с результатом 9,1%. Свыше 8% заняли также Volkswagen и Hyundai. Всего на первую десятку марок приходится более 76% продаж юрлицам.
Ведущим региональным рынком в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей остается Москва с долей 29,3%. По итогам 2016 года лидером в российской столице стала Skoda, занявшая 12,7%. Следом идет Hyundai, чей результат немногим меньше (12,5%). Замыкает топ-3 Volkswagen, на долю которого приходится 10% корпоративных продаж.
- 0
- 4239
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- «Лада» заняла 13% продаж в «CберАвто»
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте