Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
По итогам 11 месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 149,9 тысячи новых легковых автомобилей – на 32% меньше, чем годом ранее. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«За счет того, что продажи автомобилей частным клиентам упали сильнее (-58%), доля корпоративных автомобилей на рынке по итогам 11 месяцев текущего года выросла до 25,2%. В прошлом году на долю корпоративных клиентов приходилось только 17,2% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.
- 0
- 2362
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте