
Корпоративные клиенты заняли четверть рынка
По итогам 11 месяцев 2022 года корпоративные клиенты приобрели 149,9 тысячи новых легковых автомобилей – на 32% меньше, чем годом ранее. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля флит-продаж достигла 25,2% в структуре российского авторынка.
«За счет того, что продажи автомобилей частным клиентам упали сильнее (-58%), доля корпоративных автомобилей на рынке по итогам 11 месяцев текущего года выросла до 25,2%. В прошлом году на долю корпоративных клиентов приходилось только 17,2% рынка», – говорится в сообщении НАПИ.

0
2881
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 25 марта 2025
- Авторынок ЕС остается в минусе
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте