Корпоративные клиенты предпочитают Hyundai Solaris

Самой популярной моделью флит-сегмента в России вновь оказался Hyundai Solaris. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», за минувший год корпоративных покупателей нашли 25,2 тысячи автомобилей, что эквивалентно 28% от общего объема реализации корейского бестселлера. В то же время результат стал на треть ниже, чем годом ранее.

Вторую строчку рейтинга с большим отставанием от лидера занял Renault Duster, чьи продажи юрлицам приблизились к отметке в 14 тысяч автомобилей (32% от общего объема модели). При этом спрос корпоративных клиентов на французский кроссовер вырос на 44%. Топ-3 замыкает еще одна модель Renault Logan: реализация седана сохранилась на прошлогоднем уровне, причем доля в сравнении с прошлым годом подскочила на 10 п.п.

В пятерку лидеров вошли также Volkswagen Polo и Kia Rio, флитовые продажи которых по итогам 2016 года превысили планку в 10 тысяч машин. В первом случае спрос со стороны корпоративных покупателей увеличился на 19%, а во втором, напротив, сократился на 17%.

В целом среди автопроизводителей наибольшей долей флит-продаж по итогам 2016 года отметились ГАЗ (60%), Volkswagen NFZ (56%) и Smart (47%). Но если результат российского производителя оказался стабилен, а немецкая марка прибавила всего 4 п.п., то значение у Smart выросло более чем на 30 п.п.


Топ-10 моделей по корпоративным продажам

Модель Продажи, 2016 Доля от общей реализации
Hyundai Solaris 25 194 28%
Renault Duster 13 911 32%
Renault Logan 12 120 41%
Volkswagen Polo 11 416 24%
Kia Rio 10 511 12%
Toyota Camry 9 352 33%
Renault Sandero 8 339 29%
Лада Гранта 8 174 9%
Лада Ларгус 7 844 22%
Skoda Rapid 7 519 29%

Источник: АвтоБизнесРевю

30 июня 2017 | 11:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 6842

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте