Коэффициент покрытия дилеров растет за счет сервиса

Снижение продаж автомобилей, отразившееся как на сокращении маржинальности, так и на росте расходов, остается основным фактором ухудшения общей прибыльности дилеров по итогам I полугодия. Однако за счет совокупного роста объема сервисных услуг коэффициент покрытия предприятий демонстрирует прирост, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в сентябрьском журнале «АвтоБизнесРевю».

В среднем по России этот показатель, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, достиг 75% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I квартале он составлял 68,4%. В конце прошлого года значение было близко к нормативу – 79%.

«Несмотря на снижение продаж автомобилей, мы можем наблюдать в целом положительную динамику в сравнении с показателями I квартала 2013 года, которая находит продолжение и при анализе результатов июля. Ситуацию выправляет сфера послепродажного обслуживания: здесь позитивная тенденция проявляется в сравнении как с I кварталом нынешнего года, так и с аналогичным периодом прошлого года», – комментирует региональный директор ASE по России Дарья Волкова.

С полной статистикой эффективности дилеров за I полугодие можно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте