Коэффициент покрытия дилеров растет за счет сервиса
Снижение продаж автомобилей, отразившееся как на сокращении маржинальности, так и на росте расходов, остается основным фактором ухудшения общей прибыльности дилеров по итогам I полугодия. Однако за счет совокупного роста объема сервисных услуг коэффициент покрытия предприятий демонстрирует прирост, свидетельствует статистика консалтинговой компании ASE, опубликованная в сентябрьском журнале «АвтоБизнесРевю».
В среднем по России этот показатель, отражающий долю непрямых затрат дилерского центра, которые покрываются за счет прибыли сервиса, достиг 75% при минимально рекомендованной отметке в 80%. При этом еще в I квартале он составлял 68,4%. В конце прошлого года значение было близко к нормативу – 79%.
«Несмотря на снижение продаж автомобилей, мы можем наблюдать в целом положительную динамику в сравнении с показателями I квартала 2013 года, которая находит продолжение и при анализе результатов июля. Ситуацию выправляет сфера послепродажного обслуживания: здесь позитивная тенденция проявляется в сравнении как с I кварталом нынешнего года, так и с аналогичным периодом прошлого года», – комментирует региональный директор ASE по России Дарья Волкова.
С полной статистикой эффективности дилеров за I полугодие можно ознакомиться в сентябрьском номере журнала «АвтоБизнесРевю».
- 0
- 7031
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
- 5 ноября 2024
- АЕБ: авторынок преодолеет отметку в 1,6 млн
- 2 ноября 2024
- В январе-октябре продано 1,42 млн легковушек и LCV
- 2 ноября 2024
- Производство легковых автомобилей: рост на 54%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте