«Ключавто» представил Knewstar в двух городах

Холдинг «Ключавто» дал старт продажам автомобилей нового бренда Knewstar. Шоу-румы марки открылись в двух городах – Краснодаре и Омске. Еще один салон появился в ауле Новая Адыгея – пригороде столицы Кубани, территориально входящем в состав Адыгеи.

Как стало известно «АвтоБизнесРевю», общая площадь омского автоцентра Knewstar составляет 1 517 кв.м. Под шоу-рум отведено 653 кв.м, под зону сервиса на четыре поста – 498 кв.м. Еще 366 кв.м занимает второй уровень. В Краснодаре салон марки площадью 981 кв.м включает демонстрационный зал (541 кв.м) и СТО (440 кв.м) на пять постов. Наконец, площадь адыгейского предприятия – 800 кв.м. В его составе шоу-рум (503 кв.м) и сервис (297 кв.м) на три поста.

«Knewstar – это новый автомобильный бренд, созданный, чтобы максимально адаптировать современные китайские автомобили к условиям российского рынка. “Ключавто” рад представить своим клиентам Knewstar 001 – спортивный купе-кроссовер», – отметили в пресс-службе компании.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время работает с более чем 40 брендами (с учетом грузовых марок и спецтехники) в 31 городе. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году холдинг продал 53 912 автомобилей с пробегом (+85%) и 29 835 новых машин (+60%). Оборот достиг 239,19 миллиарда рублей (+84%).

Напомним, новый бренд Knewstar объявил о выходе на российский рынок в сентябре. Дистрибьютором марки выступает компания «Слава Моторс Рус». Дебютной моделью стал кроссовер Knewstar 001 – перелицованная версия Geely Tugella.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте