«Ключавто» ввел опцию вознаграждения персонала

Холдинг «Ключавто» запускает сервис вознаграждения для персонала «Нетмонет». Опция уже действует в салоне «Ключавто Краснодар Аэропорт». В дальнейшем компания планирует масштабировать проект, подключив к нему другие точки продаж и послепродажного обслуживания.

Получить финансовое вознаграждение от клиентов смогут менеджеры по продажам, мастера-приемщики, сервисные консультанты, а также специалисты отдела кредитования и страхования. На стадии запуска проекта «Ключавто» проводит A/B-тестирование и измеряет эффективность двух способов использования опции. Одна часть клиентов получает QR-код или ссылку на перевод вознаграждения вместе с NPS-опросом, а другая может оставить благодарность, использовав QR-код, установленный на рабочем месте сотрудника.

«Запуская пилот вместе с сервисом “Нетмонет”, хотелось достичь нескольких целей. Во-первых, предоставить клиенту комфортный способ выразить благодарность и получить положительные эмоции. Во-вторых, получить дополнительную мотивацию для команды, которая повысит их лояльность к компании. В-третьих, обеспечить прозрачный источник поступления финансовых средств сотрудникам, которые не входят в чек покупки. Клиенты могут быстро и удобно отблагодарить персонал, обменяться положительными эмоциями с сотрудниками. Фокус внимания на клиенте через предоставление прозрачных инструментов взаимодействия, развитие цифровых продуктов и изменение бизнес-процессов отвечает стратегии цифровой трансформации “Ключавто”, этот проект – небольшая часть глобальной стратегии изменений», – прокомментировал директор по цифровой трансформации «Ключавто» Евгений Родионов.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время работает с более чем 40 брендами (с учетом грузовых марок и спецтехники) в 31 городе. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году холдинг продал 53 912 автомобилей с пробегом (+85%) и 29 835 новых машин (+60%). Оборот достиг 239,19 миллиарда рублей (+84%).

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте