Китайские марки заняли 2,79% рынка в июле

В июле доля китайских брендов на российском рынке впервые с начала года превысила 2% и достигла отметки 2,79%. Тем не менее данный показатель на 0,73 п.п. ниже, чем за аналогичный месяц 2014 года, свидетельствует анализ «АвтоБизнесРевю» на основе статистики АЕБ.

Повышение доли обусловлено прежде всего результатами продаж Geely. В июле дилеры марки реализовали 1 223 автомобиля – всего на 9% меньше, чем годом ранее, и на 73% больше, чем в июне нынешнего года. Примерно три четверти объема пришлось на две модели – седан и хэтчбек Emgrand EC7, а также кроссовер Emgrand X7. Как отмечают в «Джили-Моторс», вклад в положительную динамику внесли принятые компанией меры: грамотная ценовая политика, возобновление кредитной программы Geely Finance с более выгодными условиями приобретения, а также увеличение с 25 июня гарантийного срока на Emgrand X7 до пяти лет.

Изменение доли китайских марок 2014-2015

Лидер сегмента китайских автомобилей – Lifan – завершил второй месяц лета со снижением на 26%. В предшествующий период продажи бренда падали на 50% и более, а объем не превышал тысячу единиц. Между тем июль позволил марке реализовать 1 383 машины и увеличить рыночную долю до 1,06%. Важную роль в этом сыграл компактный кроссовер X50, который обеспечил 23% реализации за последний месяц.

Несмотря на успехи двух доминирующих в сегменте производителей, остальные представители Поднебесной показали негативные результаты. В частности, продажи Chery сократились на 64%, а Great Wall – на 79%.

Суммарный объем реализации китайских брендов в июле составил 3 662 а/м, отразив падение на 42%. Итог семи месяцев года – 18,4 тысячи машин, что на 60% ниже показателя 2014 года. Рыночная доля за январь-июль остановилась на уровне 2%.


С полным отчетом о продажах за июль 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

11 августа 2015 | 09:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 3639

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте