
Китайские бренды отдаляются от прежних показателей
По итогам I полугодия доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. При этом в июне значение колебалось на уровне 1,8%, тогда как в прошлом году превышало отметку в 3%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».
Показатели основных игроков – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – просели на 54-73%. Лучше других себя чувствует Brilliance, закрепившийся в топ-5: покупателей нашли 457 машин – в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Планку в 400 проданных автомобилей также преодолел дебютант прошлого года Dongfeng. Другой новичок – Changan – разошелся в количестве 222 машин. Общий результат остальных китайских брендов исчисляется несколькими сотнями машин.
В целом совокупные продажи автомобилей из Поднебесной за шесть месяцев упали более чем на 60%. Всего было реализовано почти 14,7 тысячи машин 11 китайских брендов. При этом число потерь с начала года открыла марка FAW, прекратившая деятельность в России.
С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

0
2565
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте