Китайские бренды отдаляются от прежних показателей

По итогам I полугодия доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. При этом в июне значение колебалось на уровне 1,8%, тогда как в прошлом году превышало отметку в 3%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».

Показатели основных игроков – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – просели на 54-73%. Лучше других себя чувствует Brilliance, закрепившийся в топ-5: покупателей нашли 457 машин – в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Планку в 400 проданных автомобилей также преодолел дебютант прошлого года Dongfeng. Другой новичок – Changan – разошелся в количестве 222 машин. Общий результат остальных китайских брендов исчисляется несколькими сотнями машин.

Изменение доли китайских марок 2014-2015

В целом совокупные продажи автомобилей из Поднебесной за шесть месяцев упали более чем на 60%. Всего было реализовано почти 14,7 тысячи машин 11 китайских брендов. При этом число потерь с начала года открыла марка FAW, прекратившая деятельность в России.


С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

8 июля 2015 | 17:32
  • Комментарии 0
  • Посещений 3164

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте