Китайские бренды отдаляются от прежних показателей
По итогам I полугодия доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. При этом в июне значение колебалось на уровне 1,8%, тогда как в прошлом году превышало отметку в 3%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».
Показатели основных игроков – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – просели на 54-73%. Лучше других себя чувствует Brilliance, закрепившийся в топ-5: покупателей нашли 457 машин – в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Планку в 400 проданных автомобилей также преодолел дебютант прошлого года Dongfeng. Другой новичок – Changan – разошелся в количестве 222 машин. Общий результат остальных китайских брендов исчисляется несколькими сотнями машин.
В целом совокупные продажи автомобилей из Поднебесной за шесть месяцев упали более чем на 60%. Всего было реализовано почти 14,7 тысячи машин 11 китайских брендов. При этом число потерь с начала года открыла марка FAW, прекратившая деятельность в России.
С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 3164
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте