
Китайские бренды отдаляются от прежних показателей
По итогам I полугодия доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. При этом в июне значение колебалось на уровне 1,8%, тогда как в прошлом году превышало отметку в 3%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».
Показатели основных игроков – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – просели на 54-73%. Лучше других себя чувствует Brilliance, закрепившийся в топ-5: покупателей нашли 457 машин – в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Планку в 400 проданных автомобилей также преодолел дебютант прошлого года Dongfeng. Другой новичок – Changan – разошелся в количестве 222 машин. Общий результат остальных китайских брендов исчисляется несколькими сотнями машин.
В целом совокупные продажи автомобилей из Поднебесной за шесть месяцев упали более чем на 60%. Всего было реализовано почти 14,7 тысячи машин 11 китайских брендов. При этом число потерь с начала года открыла марка FAW, прекратившая деятельность в России.
С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

0
3080
Новости по теме:
- 28 сентября 2023
- АвтоВАЗ продаст автомобили по заводской цене
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
- 26 сентября 2023
- Omoda C5 лидирует по спросу на «Авито Авто»
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 13 сентября 2023
- Выпуск легковых машин: 236 тысяч за семь месяцев
Новости за сегодня:
- 3 октября 2023
- «Соллерс» получит льготный заем на выпуск МКП
- 3 октября 2023
- «Автодом» перенес выход на IPO на 2025 год
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте