Китайские бренды отдаляются от прежних показателей
По итогам I полугодия доля автомобилей китайских марок на российском рынке составила 1,9%. При этом в июне значение колебалось на уровне 1,8%, тогда как в прошлом году превышало отметку в 3%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».
Показатели основных игроков – Lifan, Geely, Chery и Great Wall – просели на 54-73%. Лучше других себя чувствует Brilliance, закрепившийся в топ-5: покупателей нашли 457 машин – в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Планку в 400 проданных автомобилей также преодолел дебютант прошлого года Dongfeng. Другой новичок – Changan – разошелся в количестве 222 машин. Общий результат остальных китайских брендов исчисляется несколькими сотнями машин.
В целом совокупные продажи автомобилей из Поднебесной за шесть месяцев упали более чем на 60%. Всего было реализовано почти 14,7 тысячи машин 11 китайских брендов. При этом число потерь с начала года открыла марка FAW, прекратившая деятельность в России.
С полным отчетом о продажах за июнь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 3171
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте