Kia Rio удерживает лидерство на российском рынке

По данным «Киа Моторс Рус», сентябрь стал не только самым успешным месяцем по объему продаж Kia в 2017 году, но и рекордным с 2015 года. В сравнении с прошлым годом число покупателей выросло на 40% (до 18,8 тысячи), что позволило бренду, по предварительным оценкам, занять 12,6% российского авторынка. Всего с начала года клиентов нашли более 135,2 тысячи машин (+27%).

Почти все модели Kia продемонстрировали в сентябре положительную динамику. Наиболее значительный рост спроса – 379,5% – зафиксирован на новое поколение Picanto (350 а/м). Продажи бестселлера марки – Kia Rio – превысили 10,4 тысячи машин (+30%), что позволило модели сохранить позицию лидера российского рынка. Вторую строчку удерживает кроссовер Sportage (1 932 а/м; +3%), а топ-3 впервые с начала года замкнул седан Optima (1 572 а/м; +161%).

Значительную роль в суммарном сбыте «Киа Моторс Рус» по-прежнему играет реализация с использованием продуктов Kia Finance: в сентябре на них пришелся 41% заключенных сделок, за три квартала показатель составил 35%. При этом 19% продаж в прошлом месяце обеспечили модели, участвующие в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Вместе с тем 11% от общего количества сделок с использованием продуктов Kia Finance пришлось на сертифицированные автомобили с пробегом по программе «Киа Уверен» (участвуют 64 дилера). В сентябре было реализовано 460 машин (+39% к сентябрю 2016 года), а за девять месяцев – 3,4 тысячи (+154%). В свою очередь, корпоративным клиентам Kia в сентябре было передано 2 тысячи автомобилей (+37%), с начала года – 14,5 тысячи (+11%).

6 октября 2017 | 01:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 3057

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте