«Ключавто» увеличил продажи в полтора раза

Холдинг «Ключавто» подвел итоги работы за восемь месяцев 2023 года. За январь-август компания увеличила суммарные продажи автомобилей в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка авторитейлера стала больше на 30%.

Объем реализации новых машин в дилерских центрах «Ключавто» вырос на 25%. В топ-5 наиболее популярных марок вошли Toyota (18% от общих продаж), Mazda (12,4%), Omoda (12,4%), Exeed (9,6%) и Chery (6%). Самыми востребованными моделями стали Omoda C5 (9%), Mazda CX-4 (8,1%) и Toyota RAV4 (7,2%). На долю Южного ФО пришлось 44,7% от суммарной реализации, на втором месте – Санкт-Петербурге (13%). При этом в Северной столице и Сибирском ФО продажи новых машин увеличились более чем вдвое.

Рост направления автомобилей с пробегом составил 71%. Лидерами продаж в этом сегменте стали Kia (12,6%), Hyundai (11%), Toyota (8,7%), Volkswagen (6,8%) и «Лада» (6,1%). Среди регионов первое место по доле реализации также занял ЮФО (29,2%), второе – Санкт-Петербург (19%). Подразделение «Ключавто» было усилено автоцентром автомобилей с пробегом нового формата – на подземном этаже столичного ТРЦ «Рио». Также дополнительное предприятие появилось в Екатеринбурге. Кроме того, продолжила работу система обучения сотрудников в корпоративной академии: за все время количество менеджеров направления выросло на 65%.

За восемь месяцев 2023 года «Ключавто» получил дилерство 12 новых брендов. В их числе как представители легковых машин («Москвич», Kaiyi, Jetour, Skywell, Tank, BAIC, Livan, Hongqi, Jaecoo), так и коммерческих автомобилей (Foton), а также сельскохозяйственной (Lovol) и внедорожной техники (Hisun). Продажи новых марок стартовали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи. Всего за январь-август компания запустила 49 франшиз: по состоянию на октябрь их число достигает 161.

«В планах “Ключавто” – дальнейшее пополнение портфеля брендов новыми китайскими марками, расширение сети точек продаж автомобилей с пробегом, запуск и модернизация собственных продуктов по гарантийной поддержке автомобилей с пробегом и IT-продуктов, а также обучающие программы для персонала и инвестирование в команду автохолдинга», – отметили в компании.

10 октября 2023 | 14:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 3184

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте