Китайские марки заняли 35% в портфеле «Ключавто»

Холдинг «Ключавто» получил дилерство сразу трех новых брендов – BAIC, Hongqi и Livan. Таким образом, компания увеличила долю китайских марок в портфеле до 35%.

Теперь «Ключавто» официально представляет 13 брендов из Поднебесной. Продажи BAIC компания запустила в трех городах – Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи. В свою очередь, для Hongqi было открыто четыре салона – два в Краснодаре, а также в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Наконец, автоцентры Livan появились в Аксае (Ростовская область), Краснодаре и Новороссийске.

«“Ключавто” продолжает активно работать над расширением дилерского портфеля и развивать сотрудничество с китайскими брендами. Сегодня дилерство китайских марок – перспективное направление, которое отвечает потребностям всех участников рынка. Автопроизводители КНР предлагают технологичные автомобили, представленные как в премиум-, так и в массовом сегменте. Рост их популярности подтверждают итоги продаж I квартала – “Ключавто” реализовал на 34% новых китайских машин больше, чем в IV квартале прошлого года, а динамика год к году составила +305%», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

По ее словам, на продажи новых автомобилей китайских брендов в I квартале пришлось 39,1% от общего числа реализованных машин дилерскими центрами «Ключавто», что в восемь раз превышает показатель прошлого года.

«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время представляет 33 бренда в 26 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году холдинг продал 29 114 автомобилей с пробегом (-33%) и 18 647 новых машин (-67%). Оборот достиг 130,02 миллиарда рублей (-39%).

31 мая 2023 | 18:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 2795

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте