«Ключавто» усиливает работу с китайскими марками

Холдинг «Ключавто» в I полугодии суммарно реализовал 1 192 автомобиля китайских брендов – на 37% больше, чем годом ранее. Положительная динамика зафиксирована в отношении как новых машин (+36%), так и подержанных (+38%). При этом на долю первых приходится около 73% в структуре продаж этого направления.

Первое место по объему реализации среди китайских марок заняла Chery (доля – 46%), далее следуют Geely (25%) и Haval (17%). Автомобили Chery лидируют и на вторичном рынке (29%), в топ-3 также входят Lifan (21%) и Geely (19%). Среди новых машин наиболее популярными моделями стали Chery Tiggo 7 Pro (22%), Geely Coolray (13%) и Chery Tiggo 4 (12%). В стане подержанных автомобилей лидируют Lifan X60 (8%), Chery Tiggo 4 (8%) и Lifan Solano (6%).

Как отмечают в «Ключавто», наибольшим спросом новые автомобили из Поднебесной пользовались в Краснодаре (33%) и Ростове-на-Дону (31%). В свою очередь, машины китайских марок с пробегом чаще всего приобретали в Омске (22%).

«Китайские автомобили продолжают и дальше завоевывать любовь и доверие российских автовладельцев – их качество и надежность подтверждает выбор покупателей. При этом мы видим рост продаж не только в сегменте новых машин, но и автомобилей с пробегом. По прогнозам наших экспертов, в дальнейшем такая динамика только сохранится. Данному тренду способствуют как выход новых моделей, так и появление на карте присутствия новых дилерских центров “Ключавто”, а также более стабильное положение китайских брендов на российском рынке», – отметила директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Как сообщалось ранее, совокупные продажи «Ключавто» по итогам I полугодия составили почти 27 тысяч машин, из которых 55% пришлось на автомобили с пробегом.


4 августа 2022 | 16:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 2360

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте