«Ключавто»: свыше 50% продаж – машины с пробегом

По итогам I полугодия холдинг «Ключавто» суммарно реализовал 26 884 машины. От этого объема 55% пришлось на продажи автомобилей с пробегом.

За шесть месяцев в салонах «Ключавто» покупателей нашли более 12 тысяч новых машин. Как и год назад, топ-3 марок составляют Hyundai (доля в продажах – 16,4%), Toyota (15,4%), и Kia (14,9%). Также неизменной осталась тройка наиболее популярных моделей – Hyundai Solaris (6,6%), Kia Rio (6,1%) и Toyota Camry (5,9%). Среди регионов, где представлен холдинг, по реализации новых машин лидирует Южный федеральный округ, на долю которого приходится 57,6% продаж.

Спрос на автомобили с пробегом был выше на 23%. В количественном выражении «Ключавто» продал более 14,8 тысячи подержанных машин – всего на 4,5% ниже, чем годом ранее. В топ-3 марок вошли Hyundai (12,1% от общего объема реализации), Kia (11,9%) и Toyota (9,5%). Среди регионов также лидирует ЮФО с долей 47,6%.

«Итоги продаж I полугодия свидетельствуют об определенной стабилизации настроений потребителя. Смещение интересов наших клиентов произошло в сторону направления автомобилей с пробегом. И мы стараемся отвечать их потребностям – открываем новые автоцентры, центры выкупа, развиваем мультибрендовый сервис для автомобилей старше трех лет “Ключавто | Лайт”. В сегменте новых автомобилей мы наблюдаем рост спроса на китайские автомобили и также стараемся отвечать на данный тренд – за I полугодие 2022 года мы открыли шесть новых дилерских центров китайских брендов. В планах – активно развивать данное направление», – прокомментировала директор по развитию «Ключавто» Юлия Овчинникова.

2 августа 2022 | 13:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 538

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте