«Ключавто» расширяет ассортимент в Ставрополе
Холдинг «Ключавто» приступил к продажам трех новых брендов в Ставрополе. Компания запустила автоцентры Kaiyi и BAIC, а также дополнила ранее открытый салон Skywell маркой «Эволют».
«Рост продаж новых автомобилей “Ключавто” в I квартале этого года в Ставрополе составил 9% по сравнению с IV кварталом 2022 года. Компания ожидает еще большего роста показателей с расширением ассортимента для автолюбителей города», – отметили в компании.
Как сообщалось ранее, в I квартале 2023 года «Ключавто» увеличил суммарные продажи автомобилей китайских марок на 34%. Бренды из Поднебесной заняли свыше 39% от общего объема реализации за три месяца.
«Ключавто» ведет историю с 2001 года. В настоящее время работает с 41 брендом (с учетом грузовых марок и спецтехники) в 26 городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году холдинг продал 29 114 автомобилей с пробегом (-33%) и 18 647 новых машин (-67%). Оборот достиг 130,02 миллиарда рублей (-39%).
- 0
- 1464
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- «Оптима» получила дилерство Geely
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте