JAC разделит дилерскую сеть на три категории
Компания «Джак Автомобиль» внедряет новые архитектурные стандарты для официальных дилерских центров JAC по всей России. С каждым салоном дистрибьютор намерен согласовать индивидуальный график модернизации. Процесс обновления сети начнется в III квартале текущего года, а завершится – в конце 2025 года.
Новые стандарты JAC, разработанные для дилеров разных размеров, а также для моно- и мультибрендовых станций, включают как требования к внешнему виду зданий, так и к оформлению интерьеров, организации пространства и использованию современных технологий. Дистрибьютор планирует разделить автоцентры на три категории: Standard, Advanced и Flagship. Они будут отличаться площадью и дизайном фасада. Первые салоны формата Flagship будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге до конца текущего года.
«Дилерский центр – это лицо бренда. Важна каждая мелочь, когда речь идет о высоких стандартах, – отметил заместитель генерального директора компании «Джак Автомобиль» Виктор Нащанский. – Каждый пункт новых стандартов – это результат работы архитекторов, дизайнеров, маркетологов, психологов и в фокусе внимания каждого из этих специалистов стоит наш клиент, которому должно быть приятно находиться в дилерском центре вне зависимости от той задачи, с которой он к нам пришел – от первого контакта с автомобилем JAC до каждого планового технического обслуживания».
- 0
- 1636
Новости по теме:
- 30 августа 2024
- JAC усиливает присутствие в двух столицах
- 22 августа 2024
- «Авито Авто» запускает «Селект»
- 9 августа 2024
- Индекс РОАД в июле: повышение на 8%
- 5 августа 2024
- «Рольф» обновил салон Chery в Петербурге
- 2 августа 2024
- Chery лидирует по предложению на «Авито Авто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте