JAC разделит дилерскую сеть на три категории

Компания «Джак Автомобиль» внедряет новые архитектурные стандарты для официальных дилерских центров JAC по всей России. С каждым салоном дистрибьютор намерен согласовать индивидуальный график модернизации. Процесс обновления сети начнется в III квартале текущего года, а завершится – в конце 2025 года.

Новые стандарты JAC, разработанные для дилеров разных размеров, а также для моно- и мультибрендовых станций, включают как требования к внешнему виду зданий, так и к оформлению интерьеров, организации пространства и использованию современных технологий. Дистрибьютор планирует разделить автоцентры на три категории: Standard, Advanced и Flagship. Они будут отличаться площадью и дизайном фасада. Первые салоны формата Flagship будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге до конца текущего года.

«Дилерский центр – это лицо бренда. Важна каждая мелочь, когда речь идет о высоких стандартах, – отметил заместитель генерального директора компании «Джак Автомобиль» Виктор Нащанский. – Каждый пункт новых стандартов – это результат работы архитекторов, дизайнеров, маркетологов, психологов и в фокусе внимания каждого из этих специалистов стоит наш клиент, которому должно быть приятно находиться в дилерском центре вне зависимости от той задачи, с которой он к нам пришел – от первого контакта с автомобилем JAC до каждого планового технического обслуживания».

26 июля 2024 | 13:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 1636

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте