Июньский номер «АвтоБизнесРевю» вышел в свет

Переживая непростые времена на российском авторынке, дилеры теряют соблазн бесконечно увеличивать зарплаты своим сотрудникам. В этот период для компаний наступает пора подумать о других способах сохранения лояльности. Как вдохновлять персонал на трудовые свершения в изменившихся условиях, разбираемся в теме номера.

Сокращения авторынка, усиление конкуренции и спад доходности подтолкнули в прошлом году многих собственников дилерских компаний к мысли о продаже бизнеса. Но при этом развитие сетей иностранных брендов не остановилось ни на минуту. Впрочем, количество закрывшихся центров тоже оказалось высоким. Динамика дилерских сетей – в рубрике «Аналитика».

Доля корпоративных продаж в России с развитием рынка практически не меняется. При этом в период общей стагнации динамика флит-сегмента остается позитивной. И рейтинг дилерских холдингов это подтверждает. Также в номере: статистика ASE за I квартал, эффективные решения сети «Бош Авто Сервис», коррупция в авторитейле, новое слово в продажах на примере «Тойота Центра Череповец», грамотная мотивация сотрудников, маркетинговый анализ новинок от Acura, Mercedes-Benz и Renault и многое другое.

23 июня 2014 | 11:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 3164

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте