
Интерес покупателей к Skoda возрос на 20%
Дилеры Skoda в сентябре увеличили продажи на 20% – до 5 790 автомобилей. Всего с начала 2017 года покупателям было передано более 44,8 тысячи машин чешской марки (+9,5%).
Наилучшую динамику в сентябре продемонстрировал лифтбек Skoda Rapid, продажи которого возросли на 24% (до 2 735 а/м). Спрос на Octavia увеличился на 10% (2 068 а/м), а кроссовер Kodiaq с июня нашел 1 160 клиентов. Вместе с тем реализация флагманского лифтбека Superb за три квартала достигла 1 263 автомобилей, что на 23% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
«Результаты продаж говорят о крепких позициях марки на российском рынке, – прокомментировал руководитель отдела продаж «Шкода Ауто Россия» Алексей Почечуев. – Стабильная популярность обусловлена широким модельным рядом, практичностью автомобилей, высоким качеством производства и отличным соотношением цена-качество. Роль в успехе марки играют так же разнообразные привлекательные акции и специальные условия на покупку моделей Skoda, которые делают автомобили более доступными для клиентов».

0
4344
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
Новости за сегодня:
- 29 апреля 2025
- Российский офис JAC признан лучшим
- 29 апреля 2025
- «Мэйджор» открыл дилерский центр KGM
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте