Hyundai запускает новую систему обслуживания

«Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Система проходит испытание в 17 странах мира, включая Россию, где ее тестируют три московских дилера бренда.

Как отмечают в российском офисе марки, использование Workshop Automation улучшает коммуникацию между дилерским центром и клиентом, предоставляя последнему качественное техобслуживанию автомобиля. В частности, система позволяет добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, усилить контроль за сроками исполнения работ и соблюсти договоренности по времени выдачи машины. По результатам тестирования в трех пилотных автоцентрах система будет внедрена у всех дилеров в России.

Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает функции для управления сервисными процессами. На стадии резервирования или предварительной записи консультанты сервиса могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля и жалобы сразу на планшетном компьютере. При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра сервисный консультант просчитывает стоимость работ и запчастей, консультирует клиента, а также проверяет и вносит информацию в заказ-наряд.

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля. Когда машина отправляется в ремзону, менеджер может полностью контролировать ход работ и отслеживать время выдачи. По итогам выполненного ремонта клиент может пройти экспресс-опрос сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности сервисным обслуживанием каждого клиента.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте