Hyundai запускает новую систему обслуживания
«Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Система проходит испытание в 17 странах мира, включая Россию, где ее тестируют три московских дилера бренда.
Как отмечают в российском офисе марки, использование Workshop Automation улучшает коммуникацию между дилерским центром и клиентом, предоставляя последнему качественное техобслуживанию автомобиля. В частности, система позволяет добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, усилить контроль за сроками исполнения работ и соблюсти договоренности по времени выдачи машины. По результатам тестирования в трех пилотных автоцентрах система будет внедрена у всех дилеров в России.
Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает функции для управления сервисными процессами. На стадии резервирования или предварительной записи консультанты сервиса могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля и жалобы сразу на планшетном компьютере. При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра сервисный консультант просчитывает стоимость работ и запчастей, консультирует клиента, а также проверяет и вносит информацию в заказ-наряд.
Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля. Когда машина отправляется в ремзону, менеджер может полностью контролировать ход работ и отслеживать время выдачи. По итогам выполненного ремонта клиент может пройти экспресс-опрос сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности сервисным обслуживанием каждого клиента.
- 0
- 5604
Новости по теме:
- 19 декабря 2023
- Hyundai Motor одобрила продажу российского завода
- 2 ноября 2023
- «РосАЛит» подал иск к заводу Hyundai
- 10 августа 2023
- «Автотор» присматривается к заводу Hyundai
- 10 мая 2023
- Haval расширяет постгарантийное обслуживание
- 29 декабря 2022
- ХММР возобновил экспорт кузовов в Казахстан
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте