
Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
С 1 августа 2019 года компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей. Выдача бумажных вариантов прекращена.
«Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость – соответствующей техническому состоянию», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».
Информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation – единой информационной средой для всей сети марки. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля сможет получить в личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные варианты сервисных книжек, выданные до 1 августа 2019 года, продолжат свое действие до конца срока службы автомобиля, уточнили в компании.

0
5566
Новости по теме:
- 30 мая 2025
- В семи моделях Hyundai выявили риск возгорания
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
Новости за сегодня:
- 11 июля 2025
- На ЗМЗ начался выпуск раздаточных коробок
- 11 июля 2025
- Chery назначила нового дилера в Омске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте