Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
С 1 августа 2019 года компания «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей. Выдача бумажных вариантов прекращена.
«Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость – соответствующей техническому состоянию», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».
Информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation – единой информационной средой для всей сети марки. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля сможет получить в личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные варианты сервисных книжек, выданные до 1 августа 2019 года, продолжат свое действие до конца срока службы автомобиля, уточнили в компании.
- 0
- 5303
Новости по теме:
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте