Hyundai нарастил объемы на 43%
Компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала отчет о продажах за февраль 2018 года. Результат прошлого месяца – 13 434 реализованных автомобиля, что на 43% больше, чем годом ранее. По итогам января-февраля покупателей нашли 22,2 тысячи машин (+38%).
Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер Hyundai Creta. Спрос в феврале достиг 5 937 машин, что на 46% превышает показатель годичной давности. Седан Solaris разошелся тиражом в 4,6 тысячи проданных автомобилей. Это в полтора раза больше, чем годом ранее. Реализация кроссовера Tucson составила 1,3 тысячи машин (+41%).
В то же время на Hyundai Elantra (459 а/м) зафиксирован двукратный рост спроса, а Santa Fe (549 а/м) прибавил 18%. Стоит также отметить, что Sonata, появившаяся в продаже осенью прошлого года, в феврале нашла в два раза больше покупателей, чем в январе: владельцами модели стали 444 клиента.
- 0
- 3745
Новости по теме:
- 4 февраля 2025
- «Лада» расширяет онлайн-продажи с Т-Банком
- 4 февраля 2025
- Минпромторг: авторынок превысил 100 тысяч
- 3 февраля 2025
- АвтоВАЗ в январе показал стабильный результат
- 22 января 2025
- Омск занял почти 9% в продажах «Ключавто»
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте