
Hyundai нарастил объемы на 43%
Компания «Хендэ Мотор СНГ» опубликовала отчет о продажах за февраль 2018 года. Результат прошлого месяца – 13 434 реализованных автомобиля, что на 43% больше, чем годом ранее. По итогам января-февраля покупателей нашли 22,2 тысячи машин (+38%).
Самой продаваемой моделью марки стал кроссовер Hyundai Creta. Спрос в феврале достиг 5 937 машин, что на 46% превышает показатель годичной давности. Седан Solaris разошелся тиражом в 4,6 тысячи проданных автомобилей. Это в полтора раза больше, чем годом ранее. Реализация кроссовера Tucson составила 1,3 тысячи машин (+41%).
В то же время на Hyundai Elantra (459 а/м) зафиксирован двукратный рост спроса, а Santa Fe (549 а/м) прибавил 18%. Стоит также отметить, что Sonata, появившаяся в продаже осенью прошлого года, в феврале нашла в два раза больше покупателей, чем в январе: владельцами модели стали 444 клиента.

0
2267
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Новости за сегодня:
- 1 марта 2021
- Назначен новый президент Honda в России
- 1 марта 2021
- Модели Skoda, Peugeot и Citroen стали «роскошью»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте