
«Hyundai Экспресс» – бесконтактная сдача на сервис
В рамках стратегии цифровизации услуг Hyundai на российском рынке компания «Хендэ Мотор СНГ» запускает бесконтактную экспресс-сдачу автомобилей на сервис. Инновационный инструмент «Hyundai Экспресс» позволяет клиентам передать машину на техобслуживание без участия мастера-консультанта с помощью терминалов, установленных в дилерских центрах.
В настоящий момент первый бесконтактный терминал самообслуживания открыт в столичном салоне ГК «Авилон». До конца года «Хендэ Мотор СНГ» планирует расширить сеть таких киосков до 50 единиц. В 2022 году проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. За разработку и производство оборудования для сервиса «Hyundai Экспресс» отвечала компания TouchPlat. В качестве ПО была использована универсальная платформа для почтоматов и киосков от Smartix.
Воспользоваться бесплатной услугой «Hyundai Экспресс» можно в круглосуточном режиме. Для этого необходимо сделать онлайн-запись на сервис в приложении «Мир Хендэ», приехать в выбранный автоцентр, припарковаться в специально обозначенном месте и сфотографировать документы и автомобиль на основе подсказок в приложении. После этого будет сгенерирован индивидуальный QR-код. Клиенту останется подойти к близлежащему терминалу «Hyundai Экспресс», отсканировать код и положить ключ от автомобиля в открывшуюся ячейку. Информацию о каждом этапе обслуживания и готовности машины владелец получит с помощью уведомлений от «Мир Хендэ».
«Комплексная услуга онлайн-записи на техобслуживание, а также бесконтактной сдачи автомобиля на сервис и его обратного приема с помощью терминалов “Hyundai Экспресс”, которые будут работать 24 часа в сутки, выведут заботу бренда о комфорте и личном времени водителей на новый уровень. Решение позволит существенно упростить посещение сервисных центров и сократить время пребывания в них при проведении техобслуживания или ремонтных работ до минимума», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».
Ранее ГК «Фаворит Моторс» запустила собственный терминал бесконтактной приемки автомобилей на сервис.

0
6012
Новости по теме:
- 15 апреля 2025
- ТТС усиливает направление digital-маркетинга
- 2 апреля 2025
- Geely развивает сервисное партнерство с каршерингом
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 20 марта 2025
- «Ситидрайв» расширил возможности СТО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте