
«Фреш Авто»: на онлайн-продажи приходится 20%
По итогам первой половины 2021 года ГК «Фреш Авто» в режиме онлайн реализовала 3 280 автомобилей. Это эквивалентно доле в 20% от общего объема продаж компании.
«Развитие конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, вызвало доверие у пользователей социальных сетей: они все чаще получают положительный опыт, оформляя онлайн-заказы. Это формирует лояльность к продажам товаров в интернете, – отметил основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. – Нашей задачей было отслеживать потребности клиентов, их сложности при оформлении заказов в сети и на основании этого корректировать свой алгоритм онлайн-продаж автомобилей. Получилось удачно: ежемесячно количество посещений Instagram-магазина – 7 тысяч. Из всех наших онлайн-продаж 5% уже совершаются с помощью Instagram».
Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в девяти городах. Сегодня официально представляет 10 брендов. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2021 года продажи «Фреш Авто» составили 2 733 новых машины (+60%) и 13 662 автомобиля с пробегом (+21%).

0
3231
Новости по теме:
- 17 июля 2025
- По госпрограммам продано более 80 тысяч машин
- 17 июля 2025
- Ярославль стал 20-м городом в сети «Фреш»
- 16 июля 2025
- «АвтоБизнесРевю» актуализировал базу дилеров
- 15 июля 2025
- Ozon запустил продажи JAC
- 14 июля 2025
- Госзакупки автомобилей снизились
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте