
Флит-продажи Haval выросли более чем на 80%
По итогам 10 месяцев 2024 года корпоративные продажи увеличились на 23% – до 194,8 тысячи новых легковых автомобилей. Согласно данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), из них в октябре было реализовано 32,4 тысячи машин, что стало максимальным результатом с января 2023 года.
Чуть больше четверти всех продаж – 25,3% (-1 п.п.) – пришлось на автомобили «Лада». С начала года корпоративные клиенты приобрели 60,5 тысячи машин отечественной марки – на 18% больше, чем годом ранее. Среди иномарок предпочтение отдается Haval, чья доля возросла до 13,1% (+4,3 п.п.). За 10 месяцев было реализовано 31,3 тысячи кроссоверов и внедорожников бренда. Это на 83,5% лучше прошлогоднего показателя.
В топ-5 марок по объему флит-продаж в январе-октябре 2024 года также вошли Geely (25,9 тысячи а/м), Chery (19,2 тысячи а/м) и Exeed (10,7 тысячи а/м). В первом случае динамика оказалась положительной (+13%), тогда как два других бренда снизили сбыт на 20% и 13% соответственно.

0
1337
Новости по теме:
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте