
Флит-продажи «Ключавто» выросли на 41%
Холдинг «Ключавто» подвел итоги 2018 года в направлении корпоративных продаж. Объем реализации вырос на 41% и составил более 12 тысяч автомобилей. При этом план по флит-продажам был перевыполнен на 15%, отмечают в компании.
В пятерке лидеров по объему реализации расположились Toyota, Hyundai, Kia, Datsun и Renault. В премиум-сегменте первенство традиционно возглавляет Mercedes-Benz. Наибольшую динамику в корпоративном секторе продемонстрировали Datsun, Volkswagen, Kia. Так, японская марка увеличила сбыт в три раза, а немецкий и корейский бренды – более чем вдвое.
«В 2018 году автохолдинг “Ключавто” продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – Kia и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».
Ранее стало известно, что краснодарский салон «Автопорт-Ключавто» стал лидером по флит-продажам Skoda среди региональных компаний. Такой результат предприятие показало второй год подряд.

0
5101
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
- 25 апреля 2025
- Чистая прибыль «Соллерса» сократилась на четверть
Новости за сегодня:
- 11 июля 2025
- На ЗМЗ начался выпуск раздаточных коробок
- 11 июля 2025
- Chery назначила нового дилера в Омске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте