Флит-продажи «Ключавто» выросли на 41%

Холдинг «Ключавто» подвел итоги 2018 года в направлении корпоративных продаж. Объем реализации вырос на 41% и составил более 12 тысяч автомобилей. При этом план по флит-продажам был перевыполнен на 15%, отмечают в компании.

В пятерке лидеров по объему реализации расположились Toyota, Hyundai, Kia, Datsun и Renault. В премиум-сегменте первенство традиционно возглавляет Mercedes-Benz. Наибольшую динамику в корпоративном секторе продемонстрировали Datsun, Volkswagen, Kia. Так, японская марка увеличила сбыт в три раза, а немецкий и корейский бренды – более чем вдвое.

«В 2018 году автохолдинг “Ключавто” продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – Kia и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».

Ранее стало известно, что краснодарский салон «Автопорт-Ключавто» стал лидером по флит-продажам Skoda среди региональных компаний. Такой результат предприятие показало второй год подряд.

15 Марта 2019 | 15:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 2066

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте