Европейская сеть Nissan – по новым стандартам

Концерн Nissan обнародовал новую инициативу для европейского рынка, направленную на повышение качества клиентского обслуживания. Ее ключевым элементом является программа «Знаки внимания Nissan», предусматривающая унификацию стандартов во всех странах Европы, а также масштабное переоснащение 2,5 тысячи дилерских центров.

Новый проект включает пять основных направлений: круглосуточную «горячую линию», обоснованные цены на ремонт и обслуживание, бесплатную проверку технического состояния, предоставление подменного автомобиля при гарантийном ремонте, а также круглосуточную помощь на дорогах в рамках Nissan Assistance на весь срок владения машиной.

Переоборудование дилерских центров проводится согласно новой концепции, которая определяет организацию внутреннего устройства салона и процессов в нем так, что клиент всегда оказывается в центре внимания. Пилотные проекты уже завершены в Москве и Оксфорде, а также в 125 предприятиях по всей Европе. К концу марта 2016 года будет переоборудовано 450 дилерских центров, а к 2018 году глобальная сеть Nissan вырастет до 2 500 салонов.

В России на сегодняшний день насчитывается пять дилерских центров марки, построенных в соответствии с новой концепцией. Еще несколько проектов в регионах уже готовятся к сдаче.

«Качество и доверие всегда были отличительными чертами бренда Nissan, и мы убеждены, что наши стандарты должны быть одинаковыми повсюду в мире. Результаты, которые уже приносят наши инициативы, откровенно радуют, и мы полностью готовы к тому, чтобы создать атмосферу абсолютной ясности и уверенности для наших клиентов при покупке и эксплуатации автомобиля Nissan», – прокомментировал старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe Гийом Картье.

1 октября 2015 | 13:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 4022

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте