Северная столица встречает Nissan Retail Concept

В Санкт-Петербурге прошло официальное открытие третьего в России дилерского центра Nissan, построенного в формате Nissan Retail Concept. Партнером японской марки стала ГК «Автопродикс», осуществившая переезд салона в новое здание.

Формат Nissan Retail Concept подразумевает индивидуальный подход к клиенту. В частности, всю необходимую для покупателя информацию о комплектациях, технических характеристиках, а также о наличии интересующего автомобиля на складе менеджер автоцентра может вывести на экране планшета в любой точке демонстрационного зала.

Новое предприятие Nissan «Автопродикс Гражданский» расположилось в рамках дилерского квартала на севере города. Его строительство началось в январе 2013-го и завершилось в августе прошлого года. Общая площадь центра – 3 936 кв.м, из которых на шоу-рум приходится 776 кв.м. Сервисная зона, оборудованная 15-ю постами, занимает 823 кв.м. На территории предприятия также располагается малярно-кузовной участок площадью 640 кв.м. Паркингу отведено 1 600 кв.м.

Размер инвестиций в проект составил порядка 320 миллионов рублей. Срок их окупаемости в компании не раскрывают. В планах дилера на текущий год – продать из нового автоцентра около 1,2 тысячи автомобилей. При этом в первые два месяца силами трех салонов Nissan холдинг реализовал 936 машин (+6% к 2014 году).

ГК «Автопродикс» более 20 лет присутствует на авторынке Санкт-Петербурга и занимает второе место в топ-10 дилеров города по продажам иномарок в 2014 году. За этот период холдинг реализовал 9 408 автомобилей, показав положительную динамику в 18%. Доля компании на локальном рынке выросла на 1,1 процентных пункта – до 5,4%. Отметим, что прежний автоцентр на проспекте Непокоренных занял бренд Datsun.

16 марта 2015 | 12:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 4084

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте