Емкость рынка опустилась ниже 60 млрд долларов
Емкость российского рынка новых легковых автомобилей (без учета LCV) по итогам 2014 года сократилась на 16% в денежном выражении и оценивается в 58,2 миллиарда долларов (69 миллиардов годом ранее). При этом в количественном выражении продажи снизились на 10% – до 2,34 миллиона единиц, сообщает PricewaterhouseCoopers (PwC).
По данным компании, автомобилей отечественных брендов в январе-декабре прошлого года было реализовано на сумму 4,4 миллиарда долларов в денежном выражении (-25% в сравнении с прошлогодними результатами) и 410 тысяч машин – в количественном (-15%). Иномарок российского производства за тот же период было продано 1,28 миллиона штук (-2%) на общую сумму 30,6 миллиарда долларов (-12%). Продажи импортных легковушек снизились на 20% (до 650 тысяч а/м) и в стоимостном выражении составили 23,2 миллиарда долларов (-19%).
«Существенное влияние на авторынок оказывала неопределенность геополитической ситуации, ослабление курса рубля, а также повышение цен на автомобили и ставок по автокредитам», – отмечает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко.
Как прогнозирует PwC, всего в 2015 году в России будет продано от 1,52 миллиона до 1,75 миллиона легковых автомобилей, что соответствует снижению от 25% до 35% к уровню 2014 года. Из них 370-430 тысяч придутся на машины отечественных марок, 860-980 тысяч на иномарки российского производства и 290-340 тысяч – на импорт.
- 0
- 11871
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте