PwC: сокращение продаж достигнет 25-35%
В 2015 году объем реализации новых легковых автомобилей (без учета LCV) на российском рынке сократится на величину от 25% до 35%. По прогнозу директора практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) Сергея Литвиненко, продажи составят 1,52 миллиона машин при базовом сценарии и 1,75 миллиона – при оптимистичном.
Согласно исследованиям PwC, спрос на автомобили отечественных брендов может как снизиться на 10%, так и вырасти на 5%, составив 370 или 430 тысяч единиц соответственно. При этом сокращение объемов иномарок российского производства будет значительнее: уменьшение на 23% при оптимистичном прогнозе и на 33% – при базовом. В количественном выражении их реализация составит 860-980 тысяч единиц. Импорт новых автомобилей прогнозируется на уровне 290-340 тысяч машин против 650 тысяч в 2014 году (падение на 48-55%).
Среди ключевых факторов, которые будут определять развитие авторынка в 2015 году, PwC называет геополитическую ситуацию, колебания цен на нефть, курс рубля по отношению к другим валютам, а также автокредитование и господдержка по стимулированию продаж.
Напомним, согласно прогнозу журнала «АвтоБизнесРевю», в 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России снизятся на 40% (до 1,36 миллиона штук), а наиболее существенным спад будет на рынке легких коммерческих машин (LCV) – сокращение на уровне 48%. Вместе с тем прогнозное значение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2015 год по реализации легковых автомобилей и LCV составляет 1,89 миллиона единиц, что на 24% ниже результатов прошлого года.
- 0
- 9354
Новости по теме:
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте