
Елена Кравец займется Peugeot, Citroen и Opel
Концерн Stellantis объявляет о новом назначении в евразийской структуре. С 15 февраля в должность директора по маркетингу брендов Peugeot, Citroen и Opel в России вступила Елена Кравец.
Елена Кравец окончила Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг». С 2002 по 2006 годы занималась развитием бренда Mini в «БМВ Русланд Трейдинг», а в 2007-2010 годах выступала бренд-менеджером Volkswagen в «Фольксваген Груп Рус». В 2010 году перешла в «Ягуар Ленд Ровер» на должность директора по коммуникациям. В 2014-2020 годах работала директором по маркетингу и продукту. Летом 2020 года покинула компанию и возглавила маркетинг и PR в SberDigitalAuto.
«В своей новой должности Елена Кравец будет отвечать за создание, внедрение и продвижение маркетинговой и продуктовой стратегии брендов Peugeot, Citroen и Opel, позиционирование модельного ряда и увеличение потребительской ценности брендов и продуктов, продаваемых в России», – говорится в сообщении российского филиала Stellantis.

0
5243
Новости по теме:
- 15 апреля 2025
- Алексей Подщеколдин переизбран президентом РОАД
- 15 апреля 2025
- ТТС усиливает направление digital-маркетинга
- 27 марта 2025
- Гаджи Курбанов занял стратегическую позицию
- 25 марта 2025
- «МБ Рус» усиливает команду руководителей
- 6 марта 2025
- Российский офис Suzuki сменил руководителя
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте