Елена Кравец займется Peugeot, Citroen и Opel

Концерн Stellantis объявляет о новом назначении в евразийской структуре. С 15 февраля в должность директора по маркетингу брендов Peugeot, Citroen и Opel в России вступила Елена Кравец.

Елена Кравец окончила Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг». С 2002 по 2006 годы занималась развитием бренда Mini в «БМВ Русланд Трейдинг», а в 2007-2010 годах выступала бренд-менеджером Volkswagen в «Фольксваген Груп Рус». В 2010 году перешла в «Ягуар Ленд Ровер» на должность директора по коммуникациям. В 2014-2020 годах работала директором по маркетингу и продукту. Летом 2020 года покинула компанию и возглавила маркетинг и PR в SberDigitalAuto.

«В своей новой должности Елена Кравец будет отвечать за создание, внедрение и продвижение маркетинговой и продуктовой стратегии брендов Peugeot, Citroen и Opel, позиционирование модельного ряда и увеличение потребительской ценности брендов и продуктов, продаваемых в России», – говорится в сообщении российского филиала Stellantis.


24 февраля 2021 | 14:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 1723

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте