Две трети покупателей Suzuki выбирают Vitara
Продажи Suzuki в мае закрепились на отметке в 931 новый автомобиль. Это в 2,7 раза больше, чем годом ранее, и на 115% выше показателя мая 2019 года. Наибольшую долю в общем объеме занимает Vitara (608 а/м), тогда как результаты Jimny (162 а/м) и SX4 (161 а/м) оказались равны. Всего с начала 2021 года дилеры марки реализовали 3 828 машин (+48%).
«Насколько прошлый год был нестабильным, настолько этот год демонстрирует стабильно высокие показатели продаж. И несмотря на сложный майский период, команда Suzuki добилась небывалого результата. Все это благодаря надежному и проверенному продукту, слаженной работе производителя, представительства и дилеров, взвешенному подходу к ценовой политике и мерам по поддержке продаж, а также нашим преданным и дорогим клиентам», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
Ранее стало известно, что «Сузуки Мотор Рус» совместно с сервисом «СберАвто» запустили онлайн-продажи автомобилей.
- 0
- 3062
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте