
Две трети покупателей Suzuki выбирают Vitara
Продажи Suzuki в мае закрепились на отметке в 931 новый автомобиль. Это в 2,7 раза больше, чем годом ранее, и на 115% выше показателя мая 2019 года. Наибольшую долю в общем объеме занимает Vitara (608 а/м), тогда как результаты Jimny (162 а/м) и SX4 (161 а/м) оказались равны. Всего с начала 2021 года дилеры марки реализовали 3 828 машин (+48%).
«Насколько прошлый год был нестабильным, настолько этот год демонстрирует стабильно высокие показатели продаж. И несмотря на сложный майский период, команда Suzuki добилась небывалого результата. Все это благодаря надежному и проверенному продукту, слаженной работе производителя, представительства и дилеров, взвешенному подходу к ценовой политике и мерам по поддержке продаж, а также нашим преданным и дорогим клиентам», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
Ранее стало известно, что «Сузуки Мотор Рус» совместно с сервисом «СберАвто» запустили онлайн-продажи автомобилей.

0
3936
Новости по теме:
- 15 июля 2025
- Ozon запустил продажи JAC
- 8 июля 2025
- «Лада» стала доступна на «ВТБ Авто»
- 7 июля 2025
- «Автозавод АГР» выпустил свыше 18 тысяч машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 2 июля 2025
- «Иксайт» в июне установил рекорд продаж
Новости за сегодня:
- 15 июля 2025
- Ozon запустил продажи JAC
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте