Доля продаж Volkswagen в Carmart достигнет 15%

Онлайн-дилер Carmart открыл продажи новых автомобилей Volkswagen. Появление немецкого бренда в портфеле компании стало возможным после сделки по приобретению холдингом «Максимум» (управляет интернет-магазином) дилерского центра у ГК «Мега-Авто».

В настоящее время на сайте Carmart представлено более 70 новых легковых автомобилей Volkswagen. Коммерческую линейку марки планируется добавить до конца нынешнего года. В Carmart рассчитывают, что доля продаж новых автомобилей Volkswagen в интернет-магазине может составить около 15%.

«Выход в онлайн-продажи автомобилей Volkswagen совпал с обновлением нескольких моделей у марки. Новинки за счет яркого и агрессивного дизайна привлекут молодую аудиторию от 25 лет, которая как раз уже привыкла к покупкам в интернете и может расширить свой опыт за счет приобретения в сети новых автомобилей, – считает директор по развитию дилерского бизнеса ГК «Максимум» Александр Кустов. – Основной объем интернет-продаж Volkswagen на Carmart, по нашему прогнозу, придется на модели Polo и Tiguan, которые являются лидерами бренда».

Холдинг «Максимум» основан в 2007 году. Выступает официальным дилером восьми брендов, автоцентры расположены на четырех площадках в Санкт-Петербурге. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2019 году продажи компании составили 8 860 новых машин (-15%) и 9 070 автомобилей с пробегом (-3%). Совокупный оборот группы сократился на 2% – до 18,36 миллиарда рублей.

17 июня 2020 | 14:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 11601

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте