Доля «премиума» достигла 6,5%
По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 34%, достигнув доли в 6,5%. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в предкризисном 2008 году данный показатель был на два процентных пункта ниже.
Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – продолжают борьбу за пьедестал. Так, Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, вновь вернул себе пальму первенства. Штутгартских автомобилей было реализовано на 27,6% больше, чем годом ранее – 16 702 единиц. Однако BMW отстает всего на 45 автомобилей (общий рост продаж – на 32,8%), а Audi – на 139 (+40,9%).
Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 6 737 автомобилей, закончил полугодие с отрицательным результатом (-6,8%), хотя у второго прибавка в 53% (4 888 а/м).
В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Volvo и Land Rover: в обоих случаях продажи выросли наполовину до 10 182 и 9 491 автомобиля соответственно. Но даже и с их стороны «большая немецкая тройка» ощущает весьма условную конкуренцию, так как отставание и в общем зачете, и в сегментах достаточно существенное.
- 0
- 1701
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте