Доля «премиума» достигла 6,5%

По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 34%, достигнув доли в 6,5%. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в предкризисном 2008 году данный показатель был на два процентных пункта ниже.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – продолжают борьбу за пьедестал. Так, Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, вновь вернул себе пальму первенства. Штутгартских автомобилей было реализовано на 27,6% больше, чем годом ранее – 16 702 единиц. Однако BMW отстает всего на 45 автомобилей (общий рост продаж – на 32,8%), а Audi – на 139 (+40,9%).

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 6 737 автомобилей, закончил полугодие с отрицательным результатом (-6,8%), хотя у второго прибавка в 53% (4 888 а/м).

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Volvo и Land Rover: в обоих случаях продажи выросли наполовину до 10 182 и 9 491 автомобиля соответственно. Но даже и с их стороны «большая немецкая тройка» ощущает весьма условную конкуренцию, так как отставание и в общем зачете, и в сегментах достаточно существенное.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте