Доля «премиума» достигла 6,5%
По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 34%, достигнув доли в 6,5%. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в предкризисном 2008 году данный показатель был на два процентных пункта ниже.
Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – продолжают борьбу за пьедестал. Так, Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, вновь вернул себе пальму первенства. Штутгартских автомобилей было реализовано на 27,6% больше, чем годом ранее – 16 702 единиц. Однако BMW отстает всего на 45 автомобилей (общий рост продаж – на 32,8%), а Audi – на 139 (+40,9%).
Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 6 737 автомобилей, закончил полугодие с отрицательным результатом (-6,8%), хотя у второго прибавка в 53% (4 888 а/м).
В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Volvo и Land Rover: в обоих случаях продажи выросли наполовину до 10 182 и 9 491 автомобиля соответственно. Но даже и с их стороны «большая немецкая тройка» ощущает весьма условную конкуренцию, так как отставание и в общем зачете, и в сегментах достаточно существенное.
- 0
- 1771
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 3 декабря 2024
- За 11 месяцев продано 1,43 млн легковых машин
- 2 декабря 2024
- «Лада» в ноябре прибавила 10%
- 25 ноября 2024
- Топ-10 дилеров увеличили сбыт в полтора раза
- 22 ноября 2024
- Флит-продажи Haval выросли более чем на 80%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте