Доля Diamond Car достигла 1%
Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом – Diamond Car – отмечает два года работы на российском рынке. За отчетный период реализовано более 2 тысячи машин.
На начало 2017 года доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных Mitsubishi на вторичном рынке в России. На данный момент количество дилерских центров, принимающих участие в программе, составляет 60 и продолжает расти.
«Развитие данного направления деятельности компании очень важно для бренда Mitsubishi. Согласно официальным данным аналитического агентства “Автостат” по итогам 2016 года, объем продаж легковых автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в топ-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В 2017 году мы планируем преодолеть планку продаж в 3 тысячи автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров», – отметил директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.
- 0
- 6247
Новости по теме:
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
- 16 января 2025
- «Лада», Kia и Hyundai заняли 36% вторичного рынка
- 26 декабря 2024
- «Фреш» запускает новые локации
- 24 декабря 2024
- Лидер по запросам в «Автотеке» – Hyundai Solaris
- 19 декабря 2024
- «Автополе» выходит на московский рынок
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте