
Доля Diamond Car достигла 1%
Программа продаж сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом – Diamond Car – отмечает два года работы на российском рынке. За отчетный период реализовано более 2 тысячи машин.
На начало 2017 года доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных Mitsubishi на вторичном рынке в России. На данный момент количество дилерских центров, принимающих участие в программе, составляет 60 и продолжает расти.
«Развитие данного направления деятельности компании очень важно для бренда Mitsubishi. Согласно официальным данным аналитического агентства “Автостат” по итогам 2016 года, объем продаж легковых автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в топ-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В 2017 году мы планируем преодолеть планку продаж в 3 тысячи автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров», – отметил директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

0
6373
Новости по теме:
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 17 апреля 2025
- Средний размер автокредита на вторичке – 794 тыс. руб.
- 10 апреля 2025
- Почти все дилеры прибавили на вторичке
- 7 апреля 2025
- «Лада» сохраняет лидерство на вторичном рынке
Новости за сегодня:
- 21 мая 2025
- «Лада Ларгус»: 50 тысяч машин ижевской сборки
- 21 мая 2025
- Приставы арестовали «Порше Центр Москва»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте