Денежная емкость рынка продолжает снижаться

Емкость российского рынка новых легковых автомобилей (без учета LCV) по итогам I полугодия сократилась на 3% в денежном выражении и оценивается в 31,5 миллиарда долларов (32,6 миллиарда годом ранее). При этом в количественном выражении продажи снизились на 7% – до 1,16 миллиона единиц, сообщает PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным компании, автомобилей отечественных брендов в январе-июне 2014 года было реализовано на сумму 2,5 миллиарда долларов в денежном выражении (-14% в сравнении с прошлогодними результатами) и 204 тысячи машин – в количественном (-15%). Иномарок российского производства за тот же период было продано 616 тысяч штук (+1%) на общую сумму 16,5 миллиарда долларов (+5%). Продажи импортных легковушек снизились на 15% (до 340 тысяч а/м) и в стоимостном выражении составили 12,5 миллиарда долларов (-11%).

«Существенное влияние на авторынок в I полугодии оказывала неопределенность и последствия ситуации вокруг Украины и Крыма: в первую очередь ослабление курса рубля и повышение цен», – отмечает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко.

Как прогнозирует PwC, всего в 2014 году в России будет продано от 2,3 миллиона до 2,39 миллиона легковых автомобилей (снижение от 8% до 12% к 2013 году). Из них 410-430 тысяч придутся на машины отечественных марок, 1,24-1,27 миллиона на иномарки российского производства и 650-690 тысяч – на импорт.

5 августа 2014 | 16:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 6739

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте