
Chery возглавила рейтинг брендов по рекламе
Марки «Москвич» и «Лада» попали в топ-5 самых рекламируемых брендов в офлайн-медиа по итогам первой половины 2023 года. Об это пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope и Starlink (учитывались размещения на ТВ, радио, в прессе, а также наружная реклама).
По статистике Mediascope, лидером по доле рекламных затрат в I полугодии стала Chery: на нее приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автомобильных брендов. На втором месте – «Лада» (13%), на третьем – Exeed (13%). Четвертую позицию занял «Москвич» (12%), а пятую – Haval (12%). Абсолютные показатели в Mediascope не раскрыли.
Напомним, ранее Chery и Ozon запустили пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. Для приобретения доступны четыре модели.
0
1979
Новости по теме:
- 11 ноября 2025
- «Тенет Рус» ищет дилеров в пяти городах
- 1 ноября 2025
- Оборот дилеров снизился почти на 30%
- 31 октября 2025
- «Агат» – лидер полугодия, «Ключавто» – вне топ-15
- 22 октября 2025
- Бренд iCaur появится в России в 2026 году
- 29 сентября 2025
- Выпуск легковых машин в I полугодии: рост на 2,5%
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте