
Chery возглавила рейтинг брендов по рекламе
Марки «Москвич» и «Лада» попали в топ-5 самых рекламируемых брендов в офлайн-медиа по итогам первой половины 2023 года. Об это пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope и Starlink (учитывались размещения на ТВ, радио, в прессе, а также наружная реклама).
По статистике Mediascope, лидером по доле рекламных затрат в I полугодии стала Chery: на нее приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автомобильных брендов. На втором месте – «Лада» (13%), на третьем – Exeed (13%). Четвертую позицию занял «Москвич» (12%), а пятую – Haval (12%). Абсолютные показатели в Mediascope не раскрыли.
Напомним, ранее Chery и Ozon запустили пилотный проект по онлайн-продаже автомобилей. Для приобретения доступны четыре модели.

0
1768
Новости по теме:
- 14 июля 2025
- Госзакупки автомобилей снизились
- 11 июля 2025
- Chery назначила нового дилера в Омске
- 10 июля 2025
- Автокредиты в I полугодии: 635 млрд рублей
- 7 июля 2025
- «Автозавод АГР» выпустил свыше 18 тысяч машин
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте